Минобороны показало, как идут дела на строительстве пути в обход рухнувшего моста

Для железнодорожной ветки Выходной – Мурмаши завершается отсыпка насыпи.

Новая линия протяженностью 5,7 км должна состыковаться со старой, из Колы, на посту «9-й километр».

На видео специалисты выполняют выемку скального грунта, вывозят его, уплотняют основную площадку земляного полотна и укладывают щебеночный балласт.

Справочно:

29 мая в 16.46 на перегоне Выходной — Кола выявлено повреждение железнодорожного моста. Опора сместилась, что привело к искривлению пути. Движение поездов было закрыто.

В последующие дни в ходе аварийных работ железнодорожники стремились укрепить опору. Они подсыпали к ее основанию щебень и попытались проложить дорогу через часть русла реки.

1 июня в 14.30 в мост обрушился окончательно. Мурманск оказался без железнодорожного сообщения с центром страны.

Поскольку строительство нового моста займет не менее года, принято решение открыть движение по временной схеме через Молочный, Мурмаши и Колу. Для этого нужно проложить около 6 км нового пути и укрепить существующий участок Мурмаши – Кола.

Резервный путь не сможет полностью заменить основной. Его пропускная способность будет ниже. И все же он позволит сделать ситуацию менее острой.

11 июня из-за обрушения моста в Мурманской области был введен режим чрезвычайной ситуации регионального уровня.

Фото: Минобороны России

Источник