Ученые из Нидерландов нашли антитело к коронавирусу

Важность открытия состоит в том, что оно может помочь в создании лекарства от пандемии.

Ученые из Нидерландов нашли антитело к коронавирусу

Ученые в Нидерландах первыми в мире обнаружили антитело к COVID-19, пишет издание «Erasmus Magazine» (журнал Роттердамского университета).

Исследователи нашли фармацевтическую компанию, которая могла бы производить антитела в больших масштабах, чтобы их можно было использовать как лекарство. Однако на испытания потребуются месяцы.

Ученые из Нидерландов нашли антитело к коронавирусу

Впрочем, ученые также отмечают, что вполне вероятно коронавирус исчезнет сам по себе через месяц или два. Так что фармкомпания сильно рискует — в этом случае она потеряет вложенные в производство миллионы впустую.

Ученый Фрэнк Гросвельд, входящий в состав группы исследователей, обнаруживших антитело, рассказал, что масштабная паника уже была, когда вспыхивали другие эпидемии, вызванные вирусами SARS1 (2003 год) и MERS (2013 год). Но к моменту, когда изобрели вакцины и нашли антитела, вирусы исчезли.

Справочно:

Антитела представляют собой белковые соединения, которые мешают микроорганизмам размножаться и нейтрализуют их токсичные вещества, а также помогают обнаружить вирус и препятствуют его распространению.

.