В Мурманске после жалобы пациентки проверили работу медучреждения

По словам женщины, она не смогла дозвониться в поликлинику №2 и долго ожидала врачебную помощь.

В Мурманске после жалобы пациентки проверили работу медучреждения

По заявлению оперштаба по вопросу эпидемиологической безопасности, каждое такое обращение пациентов не остается без внимания. С заявительницей связалась администрация медучреждения, назначен осмотр на дому для определения дальнейшей тактики лечения.

В указанный пациенткой день через call-центр Мурманской городской поликлиники №2 поступило 254 вызова на дом, еще 90 зарегистрированы на сайте учреждения.

Значительный рост обращений связан с увеличением заболеваемости ОРВИ, как следствие, повышенная нагрузка на специалистов call-центра и неотложной помощи. Для обеспечения доступности медпомощи переформатируется работа скорой помощи, в поликлиниках создаются дополнительные бригады медиков, ограничен плановый прием.

.

Фото: ТВ-21

Источник